Темы, обсуждаемые в International Journal of Fatigue:

  • Новые методы усталостных испытаний и определения характеристик (новые виды усталостных испытаний, критическая оценка существующих методов, измерение деградации усталости на месте, бесконтактные полевые измерения)

  • Многоосевая усталость и комплексные эффекты нагружения материалов и конструкций, изучение современных концепций деградации при циклическом нагружении

  • Усталость в очень высоком режиме цикла, включая переходы режима отказа от поверхности к подповерхностному, влияния поверхностного покрытия, обработку, и условия загрузки

  • Моделирование (в том числе процессы деградации, и, связанных с движущими силами, разномасштабные/мульти-разрешение методы, вычислительная иерархических и параллельных методов в сочетании компонентов и материалов ответах, новых методов выемку корневой анализа, механики разрушения, повреждения механики, кинетики роста трещины, жизнь, предсказания и долговечность, а также прогнозирование стохастических усталость поведения, отражающие микроструктуры и условий эксплуатации)

  • Модели для ранних стадий формирования и роста усталостных трещин, которые явно учитывают микроструктуру и соответствующие аспекты материаловедения

  • Понимание влияния или маршрута производства и обработки на деградацию усталости и внедрение этого понимания в более прогностические схемы для смягчения и проектирования против усталости

  • Прогнозирование и информирование о состоянии ущерба (включая датчики, мониторинг, методологию, интерактивный контроль, ускоренные методы, интерпретацию данных)

  • Применение технологий, связанных с усталостью, и их влияние на структурную целостность и надежность. Это включает в себя вопросы, связанные с проектированием, эксплуатацией и обслуживанием, т. е. проектирование жизненного цикла

  • Умные материалы и структуры, способные воспринимать и смягчать усталостную деградацию

  • Усталость устройств и структур в малых масштабах, включая эффекты маршрута процесса и поверхностей / интерфейсов

ISSN: 0142-1123

Impact Factor: 3.132